Данилов Станислав Николаевич
Движение любых транспортных средств (ТС) (от наземных до воздушных и космических) требует управления и контроля. Примером может служить движение ТС на дорогах города, движение воздушных средств, особенно в районе аэродрома. Такой контроль требует средств наблюдения, способных работать в любое время суток, при любой погоде. Это могут обеспечить только радиолокационные датчики. В авиации они широко применяются, но в городских условиях движение автомобилей контролируется только в оптическом диапазоне. В сложных метеоусловиях такой контроль не возможен. В предлагаемом проекте разрабатываются алгоритмы функционирования фазового радиолокационного измерителя, работающего в очень сложных условиях: многолучевое распространение сигнала из-за высоких зданий, сильные отражения от подстилающей поверхности. Эти проблемы вполне можно решить использованием активного метода радиолокации и установкой на ТС радиолокационных меток-транспондеров. Кроме того будут использованы методы обработки сигналов первичного датчика в пространстве состояний для увеличения точности измерений. Проверка функционирования системы будет произведена на основе математической модели.
Контактная информация : plabz@mail.ru
Статус : Открыто
Категория : Инженерия
Осень 2022 (a22)
Вакансии участников : 7
Цель : Синтез алгоритмов оценки координат и параметров движения транспортного средства на основе радиолокационного измерителя
Результат : Результаты научного обоснования структуры и состава аппаратно-программного комплекса контроля движения, алгоритма функционирования системы, ее характеристик. Алгоритмические материалы для разработки программного обеспечения (рабочий алгоритм, рабочая программа).
Требования : Студенты и магистранты (в основном старших курсов)
Заказчик : ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"